Представьте себе работу заведения общественного питания, например, ресторана. С момента, когда посетитель зашел в заведение, и до момента, когда он его покинул, работает целый штат сотрудников:
- Администраторы зала
- Официанты
- Повара
- Кассиры
И это только видимая часть айсберга! В ресторане ведь надо мыть посуду, следить за продуктовым запасом, делать ежедневную уборку, контактировать с поставщиками, принимать бронирования столиков по телефону и т.д. Как тут обойтись без специальных программных средств для автоматизации?
В этой статье мы рассмотрим пять самых известных разработок русским интерфейсом для автоматизации заведений общепита: от небольших кафешек и столовых до ресторанов. Владельцу заведения они помогут решить следующие глобальные проблемы:
- Точный подсчет всех продуктовых остатков в режиме реального времени.
- Координация каждого сотрудника на своём рабочем месте.
- Повышение производительности труда и ответственности сотрудников.
- Минимизация ошибок управления и учета.
- Получение полной отчетной информации.
Кроме того, повысится скорость обслуживания клиентов, качество обслуживания, а, следовательно, и их лояльность к вашему заведению.
Rkeeper
Одна из самых возрастных систем автоматизации, существует с 1992 года. Среди клиентов Rkeeper можно назвать: Subway, Burger King, KFC, Сinnabon, Штолле и пр. И это только те заведения, которые на слуху у пользователей всего мира. Всего же к системе подключено более 65 тыс. заведений, что согласитесь очень впечатляет.
Имеется сразу несколько решений:
- r_keeper Lite — мобильное облачное решение для небольших заведений. Содержит все необходимые инструменты для быстрого старта продаж.
- r_keeper Cloud – комплексное решение для заведений с большим числом сотрудников.
- r_keeper One – максимальное по функционалу решение с бессрочной лицензией.
Имеется четыре тарифных планов, от 1200 руб./мес до 5900 руб/мес.
Подробности по ссылке: https://rkeeper.ru/
Poster
Poster – облачная система, которую можно развернуть за 15 минут, как обещают разработчики. Подходит для любого типа заведения, будь то кафе, бар, пекарня или ресторан.
Система позволяет брендировать чеки, добавлять в них любую информацию, создать сайт-витрину в интернет для онлайн приема заказов, отправлять заказы с терминала прямо на кухню для ускорения их обработки и многое другое.
Poster также совместим с сканерами, принтерами и весами. Работает 24/7 поддержка.
Имеется четыре тарифных плана, стоимость использования системы в месяц колеблется от $14 до $54. После регистрации можно бесплатно опробовать систему в течение 15 дней.
Подробности по ссылке
Quick Resto
Quick Resto работает на рынке с 2014 года, имеет обширную базу клиентов более чем в 5 тыс. заведений. Их система имеет достаточно яркий привлекательный интерфейс, который нравится многим пользователям.
Оперативно следить за продажами, смотреть отчеты и проверять чеки можно прямо со смартфона, установив приложение Quick Resto Manager. Хорошее решение для владельца бизнеса, чтобы в любой момент времени быть в курсе текущей ситуации.
В качестве одной из «фишек» своих услуг Quick Resto обещает разработать мобильное приложение для вашего заведения общепита, с возможностью предзаказа, доставки, оповещений о событиях и акциях через пуш-сообщения и пр.
Система также имеет четыре тарифных плана, стоимость которых составляет от 990 до 3990 руб/мес.
Подробности по ссылке: https://quickresto.ru/
iiko
Популярное в решение, насчитывающее в мире более 40 тыс. подключенных клиентов на настоящий момент времени.
iiko является единственным поставщиком программного обеспечения для ресторанов, который вошел рейтинг CNews Analytics «Крупнейшие поставщики SaaS в России 2020».
Пользователям системы обещают внедренную технологию искусственного решения. Не знаю в чем тут состоит работа этого самого ИИ, но так уверяют разработчики на своем сайте 🙂
Клиентам предлагается четыре тарифных плана со стоимостью лицензии от 1490 до 7990 руб/мес.
Подробности по ссылке: https://iiko.ru/
JOWi
В отличие от ранее описанных систем автоматизации, JOWi имеет менее информативный сайт, по которому еще надо хорошо полазить, чтобы найти конкурентные преимущества данной системы.
Уникальная «фишка» JOWi состоит в том, что система состоит из двух независимых модулей:
- Управляющего, который находится в «облаке».
- Локального, которого установлен на ПК или планшет заведения.
Оба модуля синхронизированы друг с другом, но работают независимо. Поэтому для работы системы в ресторане вовсе нет надобности в постоянно работающем интернете. Все данные с локального модуля будут отправлены в облако как только будет связь, а до этого момента данные просто будут накапливаться.
JOWi предлагает клиентам три тарифных плана с ежемесячной оплатой в $29.99 — $149.99 за одно заведение в месяц. Есть бесплатный тестовый период, но сколько он длится непонятно – на сайте нет об этом информации.
Подробности по ссылке: https://www.jowi.club/