Друзья, ровно год назад я написал обзор очень удобного русскоязычного онлайн ежедневника TimeMaster. Судя по Вашим комментариям и отзывам, многим из Вас он пришелся по душе. Это и не удивительно: данный ежедневник действительно заслуживает внимания ибо по своему набору функций может конкурировать со многим платными аналогами.

Прошел год, и TimeMaster может похвастаться и порадовать своих пользователей новым продуктом: корпоративной версией своего онлайн органайзера. Об этом действительно уникальном продукте и пойдет речь в моей сегодняшней статье.

Корпоративная версия органайзера TimeMaster

Все мы ежедневно планируем свои дела: купить в магазине продукты, поздравить друга с днем рождения, заплатить за квартиру, внести долг по кредиту и пр. Думаю, не стоит доказывать необходимость использования ежедневника, если у Вас куча дел и ни одно из них нельзя забыть.

Ситуация еще больше усложняется, если Ваше планирование касается не только Вас лично, а других людей. Допустим, Вы являетесь руководителем отдела либо вовсе директором предприятия. В данном случае необходимое четкое и строгое планирование задач на каждый день и даже час, строгое распределение этих самых задач и последующий контроль их исполнения.

В такой ситуации использование электронного органайзера не только желательно, но и строго обязательно! Лично у меня ничто так не вызывает недоверия к профессионализму руководителя любого уровня, как планирование им задач своим подчиненным на листиках (стикерах) либо в Excel ))

TimeMaster в полной мере осознал дефицит хороших качественных продуктов в сфере органайзеров для корпоративного использования и поспешил внести свой весомый вклад в это направление. Их продукт призван решать следующие задачи:

  • быстро и просто составлять списки задач и назначать их сотрудникам
  • разбивать сложные задачи на более мелкие подзадачи
  • обеспечить эффективную коммуникации сотрудников, работающих в рамках одного проекта, для обсуждения рабочих моментов
  • получать напоминания о предстоящих событиях на почтовый ящик или телефон
  • обеспечить хранение всей необходимой информации для личного и корпоративного использования

Совершенно нет разницы, находятся ли люди, работающие над общим проектом, в одном офисе или в разных частях мира. TimeMaster обеспечивает их эффективную совместную работу и общение при наличии у них только одного – доступа в Интернет!

Корпоративная версия органайзера TimeMaster

Корпоративный органайзер TimeMaster очень прост в освоении не только благодаря подробной справке и наличию большого количества обучающих видеороликов практически по каждой функции (http://time-master.ru/organizer/help/video/), но и благодаря продуманному интерфейсу, который напоминает известные многим программные продукты и сайты. Добавьте к этому минимум сложных настроек – разработчики заранее настроили свой продукт на максимально комфортный и эффективный вариант использования.

В рамках корпоративного органайзера TimeMaster у каждого сотрудника фактически будет свой органайзер, свой календарь, свой список дел и задач, а руководитель сможет в прямом смысле мышкой раскидать задачи по сотрудникам. Кстати такого удобного назначения задач я не видел ни в одном аналогичном продукте! Тот, кто работал к примеру в DevTrack, понимает о чем я говорю )). За реализацию такого удобного функционала хочется отдельно поблагодарить всю команду TimeMaster!

Корпоративная версия органайзера TimeMaster

У каждой задачи есть своя ветка обсуждения. При необходимости всегда можно просмотреть историю переписки и выяснить на каком этапе возникли, к примеру, затруднения в работе или спорные моменты. Теперь для этого не надо искать и поднимать из архива электронной почты десятки писем – в рамках органайзера TimeMaster эта задача решается быстро и наглядно.

Еще одной характерной особенностью нового продукта от TimeMaster является то, что разделения на персональный и корпоративный органайзер фактически нет. Все органайзеры могут взаимодействовать между собой. Как это организовано? Дело в том, что при желании Вы можете создать компанию в органайзере и добавить в нее коллег. Здесь Вы будете директором. Но в тоже время Вас тоже могут добавить в другой органайзер, где Вы уже будете, например, консультантом, партнером, поставщиком или клиентом.

Вас могут включить и во 2-ю, 3-ю или N-ю компанию, как и Вы собственно можете создать любое количество компаний. При этом «компания» — термин весьма условный. Это может быть любой коллектив, в котором решаются совместные задачи. Например, это может быть любительская футбольная команда, в которой назначаются дни тренировок и игр, планируются проекты, идет распределение задач между участниками (арендовать поле, заказать комплект формы, найти судей, обеспечить транспорт и пр.).

Возможности сервиса также позволяют создавать некие местные социальные группы, взаимосвязанные между собой. Владелец нескольких компаний может вести их сразу в одном органайзере. Несколько компаний, дружащих между собой, могут тоже взаимодействовать в органайзере, например, компания клиент взаимодействует стабильно с компанией-поставщиком услуг, а та, в свою очередь, взаимодействует с компанией субподрядчиком и еще несколькими компаниями. Таким образом, в рамках определенной отрасли формируется некое сообщество.

«Создавая свой продукт, мы старались сделать эффективными не только отдельных людей и компании, но и общество в целом, чтобы люди могли эффективно взаимодействовать, достигать максимальных результатов, минимизируя трудозатраты» — так озвучивают свою миссию разработчики онлайн органайзера TimeMaster. Что ж – пожелаем им удачи и будем следить за дальнейшими успехами этой компании!

Напоследок рекомендую посмотреть короткое презентационное видео корпоративного онлайн органайзера TimeMaster:

Друзья, своими впечатлениями об органайзере Timemaster делитесь в комментариях. Также можно задавать вопросы по работе сервиса.

Источник