Друзья, как Вы относитесь к рекламе? Помните ли Вы первые рекламные ролики по телевидению? Тогда они казались чем-то настолько необычным, и я даже помню, как многие ждали их показа в перерыве между передачами )). Вот когда реклама действительно работала!

Сегодня с каждым днем популярность подачи информации при помощи стандартных видов рекламы падает. Мы уже настолько привыкли к ней, что производители продуктов стремятся прорекламировать свой товар как можно более необычно. Это стало даже целым направлением в сфере искусства.

Пример тому – международный фестиваль рекламы Каннские Львы. Каждый год это событие собирает представителей крупнейших рекламодателей, рекламных агентств и средств массовой информации. Что и говорить, люди покупают dvd-диски с записью этих фестивалей и с удовольствием смотрят их дома!

Интерактивная реклама от Magnum

Вот где живой пример того, как надо преподносить рекламу. А что же мы имеем в сфере Интернет? Да практически ничего – кроме баннеров, контекстной и статейной рекламы, бирж ссылок и пр. ничего собственно и нет. Эта сфера только набирает обороты в настоящее время.

Сегодня  я хочу Вас познакомить с одним их представителей оригинальной рекламы, рассчитанной на пользователей Интернет. Это реклама Мороженого MAGNUM, которая выполнена в интерактивной форме и очень напоминает онлайн игру.

Вы в образе девушки будете путешествовать по сайтам, стремясь собрать как можно больше шоколадных конфет. Двигаться вправо и влево можно при помощи стрелок на клавиатуре, а прыгать с помощью пробела. За собранные конфеты Вам будут начисляться баллы.

Интерактивная реклама от Magnum

Все происходит под задорную музыку, сайты на Ваших глазах оживают и Вы становитесь их действующим лицом. С элементами сайта можно оказывается взаимодействовать и надо сказать, это очень увлекательно! Лично мне очень понравилось, и я рекомендую Вам ознакомиться с данным онлайн сервисом интерактивной рекламы.

Если Вы одним глазком хотите узнать, что Вас ожидает, посмотрите этот ролик:

Внимание! В настоящее время проект закрыт и более недоступен.

Источник