Миллионы людей во всем мире работают удаленно либо зарабатывают деньги при помощи сети, проводя занятия, вебинары, консультации и т.п. Спрос на сервисы, позволяющие организовать взаимодействие пользователей между собой посредством интернет, растет каждый день. Именно поэтому не лишним будет знать о подобных сервисах, чтобы в нужный момент начать с ними работать быстро и эффективно.
Что такое ClickMeeting?
ClickMeeting – современная платформа, направленная на решение различного типа задач дистанционного взаимодействия:
- проведение онлайн вебинаров,
- организация деловых совещаний,
- онлайн обучение, демонстрация учебных материалов,
- совместная работа над проектами,
- демонстрация товаров,
- виртуальная переговорная для сотен и даже тысяч участников.
Платформа разработана таким образом, что для общения пользователей не играет роль ни их местоположение, ни операционная система, ни средство связи. Можно использовать как стационарный компьютер, так и ноутбук, планшет и даже смартфон. Ну а как это всё работает в деталях – разберем прямо сейчас.
Регистрация и подключение
Если вы используете ПК либо ноутбук, то всё, что вам понадобится для работы с Кликмитинг – любой браузер, кроме IE и Yandex. Просто заходите на главную страницу сервиса и проходите регистрацию.
При регистрации пользователям дается 7 дней бесплатного использования сервиса. Данные кредитной карты не требуются!
Для работы с платформой на смартфонах либо планшетах под управлением Android и iOS понадобится установка приложений из Google Play и AppStore.
Как создать комнату и запланировать вебинар
Сразу после регистрации и подтверждения указанного вами email система предложит запланировать предстоящее мероприятие.
В указанной выше форме следует указать:
- Название переговорной комнаты (оно будет фигурировать в URL, который вы будете рассылать участникам).
- Тип переговорной: постоянная, запланированная, автомат, по запросу.
- Дата и часовой пояс проведения вебинара.
- Тип доступа: для всех, по паролю, по токену, платный (последняя опция доступна только для платных тарифных планов).
Как отличаются типы переговорной комнаты? Различия довольно существенные и их следует четко понимать:
- Постоянная – всегда доступна для входа и участия.
- Запланированная – можно войти только в определенное время.
- Автомат – демонстрация записи вебинаров в режиме реального времени, как будто вебинар проходит вживую.
- По запросу – демонстрация записи вебинаров, но с возможностью перемотки/приостановки записи участниками.
Рассмотрим функции остальных разделов формы планирования мероприятия:
- Приемная – редактирование сведений о докладчике, программы вебинара.
- Регистрация – настройка формы регистрации и связанного с этим функционала.
- Ребрендинг – брендирование страницы входа.
- Автоматизация – анонс вебинара на странице профиля организатора, автоматические уведомления участникам, автоматические приглашения на следующие мероприятия и прочие элементы автоматических действий.
Отправка приглашений на вебинар
Следующий важный шаг – отправка приглашений пользователям на мероприятие. Определите роль пользователя (участник либо докладчик) и в специальном окошке указывайте адреса email либо выбирайте их из ранее импортированного списка контактов.
Далее выберите шаблон приглашения: простое либо расширенное приглашение с программой мероприятия и сведениями о докладчиках.
Как начать вебинар
Основную подготовительную работу вы уже проделали. Осталась самая малость – провести мероприятие 🙂
Функционал платформы ClickMeeting позволяет:
- Демонстрировать экран докладчика.
- Запускать видео с YouTube.
- Использовать маркерную доску (whiteboard).
- Создавать тесты и опросы, список вопросов.
- Показывать презентацию.
- Создавать призывы к действию.
Синхронный переводчик чата позволяет мгновенно переводить все сообщения на любой из 52 языков мира!
Инструменты для аналитики
Как и любой уважающий себя сервис проведения онлайн конференций и вебинаров, Кликмитинг имеет хорошую систему сбора статистики, при помощи которой можно анализировать следующие данные:
- Длительность вебинара, число участников, время их нахождения в комнате.
- География нахождения участников и используемые ими устройства.
- Выбранные аудиторией варианты в опросах и тестах.
- Отзывы и оценки участников о вашем мероприятии.
Тарифы ClickMeeting
Как я указывал в начале статьи, после регистрации вы можете использовать сервис бесплатно в течение 7 дней. После этого срока надо выбрать один из двух тарифных планов: Live и Automated.
Стоимость на скриншоте указано за размер аудитории вебнарной комнаты до 25 частников. Хотите больше – придется «раскошелиться» на бОльшую сумму 🙂
Выводы
ClickMeeting является современным сервисом проведения онлайн конференций и вебинаров. Имеющиеся в его распоряжении инструменты позволяют буквально за 10 минут настроить вебинарную комнату, форму регистрации участников, разослать приглашения и в дальнейшем отслеживать необходимую статистику.
Инструменты автоматизации поднимают проведение онлайн мероприятий на качественно иной уровень и безусловно будут востребованы организаторами вебинаров. Ведь достаточно один раз создать вебинар, и дальше он будет работать сам по себе, без вашего участия! Это колоссально сэкономит время и силы, а вы сможете уделить внимание более важным и нужным вещам.