Поскольку сфера интернет с каждым днем становится практически в любой области всё более и более конкурентной, вновь возвратимся к обзору онлайн сервисов, которые должны быть в арсенале каждого успешного интернет предпринимателя.

На этот раз к нам на обзор попал сервис aTrends, который был создан для того, чтобы упростить работу для рекламодателя и менеджера по контекстной рекламе. Тот, кто хоть раз в жизни запускал рекламную кампанию в Яндекс Директ, прекрасно знает насколько это непростое дело.

aTrends — автоматизация рекламы в Яндекс.Директ

Помимо того, что надо правильно составить текст объявлений, чтобы не спустить деньги на ветер, надо еще знать какие именно тексты более выигрышны, исходя из Вашей специфики и слабых мест Ваших конкурентов. aTrends готов оказать помощь в этом, а вот каким образом – сейчас разберемся!

Модуль анализа конкурентов

Этот функционал сервиса aTrends позволяет ввести в поисковое окошко название домена (или нескольких доменов сразу) и получить список ключей, по которым этот домен дает объявления в Яндекс Директ. Отчет содержит таблицу, где для каждой фразы или слова указана следующая информация:

  • Позиция в директе
  • Число показов
  • CPC
  • CTR
  • Коэффициент переплаты
  • Бюджет
  • Текст объявления
  • Рекомендации по его улучшению

aTrends — автоматизация рекламы в Яндекс.Директ

В бесплатном варианте в отчете представлены первые десять позиций, оставшуюся часть отчета можно получить за определенную сумму в зависимости от общего объема отчета.

Вместо поиска по доменам можно осуществлять также поиск по ключам либо поиск по ключам и доменам. Для выбора этого функционала есть специальное меню в левой части экрана.

aTrends — автоматизация рекламы в Яндекс.Директ

Но что собственно может дать эта информация кроме обычного её созерцания? Друзья, в умелых руках она представляет собой мощный инструмент, позволяющий:

  • Выявить нежелательные слова, которые крутятся в рекламных объявлениях, и исключить их из своей рекламной кампании
  • Узнать запросы, где наблюдается высокий коэффициент переплаты (от -1 до -10), и используя рекомендации, содержащиеся в отчете, улучшить свои объявления
  • Найти фразы с минимальной стоимостью и слабой конкуренцией

aTrends — автоматизация рекламы в Яндекс.Директ

Одно это позволит Вам получить фору у Ваших конкурентов и сэкономить бюджет рекламной кампании в Яндекс Директе. Однако это еще не всё, что приготовил для нас сервис aTrends.

Генератор объявлений

Он позволяет составить эффективную рекламную кампанию в Директе буквально за 10 минут! Данный модуль работает в три приёма:

  1. Находите лучшие объявления конкурентов, которые используют ключевые слова, релевантные Вашей теме
  2. Выбираете и настраиваете те объявления, которые подходят для Вашей рекламной кампании
  3. Наслаждаетесь результатом, и сэкономленное время тратите на другие дела 🙂

Для работы в онлайн генераторе объявлений необходимо зарегистрироваться, создать проект и указать список ключевых слов для рекламной кампании.

aTrends — автоматизация рекламы в Яндекс.Директ

Сервис найдет все домены, которые дают контекстную рекламу по этим словам. Вам остается только выбрать рекламную кампанию любого найденного домена (либо указанного собственноручно), выбрать и отредактировать только те ключи объявления, которые будете использовать Вы.

aTrends — автоматизация рекламы в Яндекс.Директ

Вся эта работа похожа на работу в каком-то визуальном конструкторе, поэтому назначение всех элементов интуитивно понятно, а сам процесс не вызывает дискомфорта либо затруднений.

aTrends — автоматизация рекламы в Яндекс.Директ

Тарифы генератора объявлений для Яндекс Директ следующие:

aTrends — автоматизация рекламы в Яндекс.Директ

Управление Яндекс Директ по API

При помощи этого модуля можно связать аккаунт в Директе и aTrends для того, чтобы эффективно в автоматическом режиме управлять ставками.

Бесплатно дается 8 автокоррекций в сутки, расписание их Вы сами настраиваете в кабинете aTrends. Этот модуль дает также возможность выбора:

  • Тактики
  • Позиции (спецразмещение, гарантия или динамика)
  • Максимальной ставки

aTrends — автоматизация рекламы в Яндекс.Директ

Тактики подразделяются на:

  • Гибкие («1-2-3», «1-Г-Д»)
  • Жёсткие («фиксированное Место» и «фиксированная Позиция»). При этих тактиках, игнорируется ставка Макс. Ставка
  • Дополнительные

За возможность делать до 96 автокоррекций ставок в сутки придется заплатить 1000 руб/мес. – тарифный план «Профи».

Итог

Онлайн сервис aTrends предоставляет в распоряжение пользователя те инструменты, которые необходимы для того, что запустить в Яндекс Директ успешную рекламную кампанию, которая приведет клиентов и не поглотит при этом весь бюджет. Наличие трех модулей, позволяющих контролировать разные аспекты рекламы в Директе, делает aTrends этаким универсальным «комбайном», который оценят не только профессионалы, но и рядовые пользователи.

Источник