Вебмастера, которые самостоятельно занимаются продвижением и развитием сайтов, хорошо знают, что однажды наступает момент, когда посещаемость сайта застывает и далее не двигается. Вы что-то меняете, пытаетесь переделывать, писать новые статьи и пр. – результат практически нулевой. Не мудрено, что по статистике именно в этот период большинство людей «забрасывают» свои сайты и перестают ими заниматься…

Что делать в такой ситуации? Есть отличное решение: найдите сайты, которые схожи с Вами по тематике и проанализируйте своих конкурентов. Если их посещаемость и показатели Вас устраивают, у Вас появятся ориентиры того, куда надо двигаться и к чему стремиться. Всегда лучше пользоваться уже готовым опытом тех, кто уже прошел путь и достиг успеха, и воплощать его в жизнь, чем «набивать» шишки самому.

Как анализировать конкурентов

Для этого существует масса способов. По большому счету, возможность анализа конкурентов предоставляют практически все сервисы продвижения и анализа позиций сайтов. Но лучше всё-таки для этих целей будет воспользоваться специализированными сервисами, такими как Advodka.

Advodka — сервис эффективной оценки конкурентов

Advodka.com – достаточно молодой сервис, но уже получивший очень хорошие отзывы у пользователей. Он позволяет:

  • Проанализировать ключевые запросы любого сайта в ТОП 20 Яндекс и Google (регионы Москва и Санкт-Петербург)
  • Оценить частотность этих запросов, % трафика по ним от общего органического трафика, уровень конкуренции, CPC
  • Узнать по каким ключевым запросам домен продвигается про помощи контекстной рекламы
  • Оценить бюджет рекламной кампании и трафик
  • Найти своих конкурентов по тематике и запросам
  • Сравнивать сайты по запросам и основным показателям

Чтобы анализировать конкурентов, для начала их надо найти ). При помощи сервиса Advodka это сделать проще простого:

Advodka — сервис эффективной оценки конкурентов

Анализ органической выдачи конкурентов

Для того, чтобы проанализировать любой домен, просто введите его имя, выберите поисковую систему, регион и нажмите кнопку «Анализировать». Исходя из полученной в результате анализа информации Вы сможете определить:

  • Какая поисковая система больше всего приносит трафика Вашему конкуренту. На основе этого уже можно делать выводы о стратегиях его продвижения.
  • По каким запросам к нему приходят пользователи из поисковиков и каковы их позиции. Можно легко узнать на какие ключевые слова делает упор конкурент и насколько легко (и стоит ли вообще) с ним конкурировать по этим запросам. Если легко – выгружаете эту информацию в таблицу и получаете темы для написания новых статей ).

Advodka — сервис эффективной оценки конкурентов

Уже даже эта информация в умелых руках может заставить любой сайт «сдвинуться с места» и начать получать новых посетителей.

Advodka — сервис эффективной оценки конкурентов

Можно пойти с обратной стороны… Например, Вы хотите написать статью под какой-то ключевой запрос. Для этого вводите этот запрос в окошко и нажимаете кнопку «Анализировать». Система выдаст информацию о том:

  • Какая конкуренция по запросу в органической выдаче
  • Какие сайты находятся по данному запросу в ТОП 20
  • Дается ли кем-то контекстная реклама по этому запросу

На основе этого сразу становятся понятны Ваши шансы занять хотя бы ТОП 10 и сколько сил для этого придется приложить.

Анализ рекламных компаний конкурента

Сервис Advodka позволяет также узнать пользуется ли конкурент контекстной рекламой либо дает ли кто-то рекламу по конкретному запросу. При этом можно получить следующую информацию:

  • Ключевые запросы, по которым идут показы объявлений у домена и их показатели: частотность запроса, % трафика от общего по контексту
  • Какие заголовки и тексты объявлений используются (можно выгрузить всю рекламную кампанию конкурента с текстами объявлений)
  • Оценочный бюджет рекламной компании и ожидаемый трафик с неё

Advodka — сервис эффективной оценки конкурентов

Что мы имеем в результате – отличный инструмент для составления эффективных рекламных компаний!

Помимо описанного выше функционала advodka.com позволяет сравнивать сайты между собой. Что именно сравнивать Вы определяете сами при помощи настраиваемого фильтра:

Advodka — сервис эффективной оценки конкурентов

Наконец на вкладке «Рейтинг доменов» представлен список самых посещаемых сайтов по данным Яндекс или Google.

Сколько это стоит?

Без регистрации в системе можно сделать 10 запросов в сутки с просмотром отчетов длиной в 5 строк, после регистрации – 500 запросов, но также с длиной в 5 строк. Для более глубокого анализа надо воспользоваться тарифом «Я специалист» либо «Мы — команда».

Итог

В итоге мы имеем отличный онлайн сервис, который подойдет не только профессионалам в области продвижения сайтов, но и рядовым вебмастерам. Благодаря простоте работы с сервисом и наглядности полученных отчетов, им может пользоваться человек практически с любым уровнем подготовки.

Источник